PHP

✉ beltrustinfo@gmail.com ✉ seminar_beltrustinfo@mail.ru

Юридические адреса

Аренда юридического адреса

1. Порядок заключения договора аренды:

Для заключения договора аренды юридического адреса необходимо:

  1. позвонить на телефон: +375 (297) 33-20-33 и согласовать период аренды, юридический адрес, иные  условия;
  2. отправить «sms-сообщение» на телефон +375 (297) 33-20-33 с указанием электронного адреса;
  3. заполнить реквизиты в «Памятке Арендатору», которая будет выслана на электронный адрес, указанный в «sms-сообщении»;
  4. отправить «Памятку Арендатора» с заполненными реквизитами на электронный адрес: beltrustinfo@gmail.com;
  5. произвести предварительную оплату аренды единовременным платежом за весь период аренды;
  6. подписать договор аренды в офисе Арендодателя (адрес: г. Гомель, ул. Жарковского, д. 24-а, кааб. №521 (5 этаж)).

В день подписания договора  уполномоченному лицу на подписание договора аренды следует:

1) представить следующие оригинальные документы и их ксерокопии (примечание: если отсутствует возможность сделать ксерокопии документов, то их ксерокопирование может быть произведено в офисе Арендодателя):

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • Устав организации;
  • приказ о назначении на должность директора и(или) решение учредителя(ей) собственника(ов );
  • приказ (доверенность, протокол заседания (решение) учредителей(я)) на лицо, которому делегированы полномочия подписи договора аренды и др. документов, связанных с ним;
  • трудовой договор, заключенный с директором;

2) иметь с собой печать организации (для вновь зарегистрированных субъектов хозяйствования печать, учиняется на документах после ее изготовления).

 2. Услуги, оказываемые по договору аренды:

Арендатору в период действия договора аренды оказываются следующие виды услуг:

1) во временное владение и пользование предоставляется рабочее место, оборудованное мебелью на арендуемых площадях – 4,5 кв. м, расположенных в одной из частей кабинета изолированного помещения по адресу: город Гомель, улица Жарковского, дом 24-а на 5 этаже административного здания (инвентарный номер помещения №350/D-161429) (примечание: под размещение юридического адреса).
В состав мебели входит:  стол офисный в количестве 1 ед.; стул офисный в количестве 1 ед.; полка в шкафу для хранения документов в количестве 1 ед.
2) услуга «Дистанционный офис»;
3) услуга «Информационные устные консультации по основам организации и ведения бизнеса»;

4) услуга «Коворкинг – клиентам»;
5) услуга «Контролер»;
6) электроснабжение, отопление, водоснабжение, вывоз отходов, уборку арендованного имущества.

 К услуге «Дистанционный офис» относятся:

  • прием телефонных звонков и факсимильной входящей документации на городской телефонный номер (телефонные звонки и факсимильная документация обрабатываются по заданному алгоритму Арендатором);
  • отправка по факсимильному аппарату исходящей документации Арендатора в количестве не более 50 листов в месяц;
  • уведомление Арендатора через его электронный адрес о получении входящей корреспонденции на почтовый адрес;
  • перенаправление входящей корреспонденции одним из способов: на электронный адрес Арендатора в сканированном виде или непосредственное вручение ее представителю Арендатора;
  • сканирование, ксерокопирование, печатание иных документов Арендатора в количестве не более 50 листов в месяц;
  • хранение почтовой входящий корреспонденции Арендатора до окончания срока действия договора.

К услуге «Информационные устные консультации по основам организации и ведения бизнеса» относятся устные консультации, которые оказываются в офисе «Арендодателя» с понедельника по пятницу в рабочее время с 9.00 ч. до 18.00 ч. (обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.) по предварительной записи и(или) по телефонной связи по абонентскому номеру, по вопросам, связанными с организацией и ведением финансово-хозяйственной деятельности, в частности: по управленческой деятельности, бухгалтерскому (налоговому, персонифицированному) учету (учету доходов и расходов), бухгалтерской(финансовой) отчетности, созданию учетной политики, документооборота, формированию отпускных цен (тарифов), составлению  кассовых документов, первичной учетной документации,  проведение расчетов с бюджетом государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения РБ  (ФСЗН), выплат дивидендов, иные.

К услуге «Коворкинг – клиентам» относится: предоставление Арендатору по предварительной записи один раз в течении каждого месяца лекционной аудитории (вместимость на 40 посадочных мест), оборудованной мебелью с проектором, для проведения Арендатором со своими клиентами (партнерами, работниками) совещаний, деловых встреч и др.. Период времени оказания услуги: не более 4 (четырех) часов в течении одного рабочего дня по выбору Арендатора: с 9.00 ч. по 18.00 ч. с понедельника по пятницу. По предварительной договоренности и за отдельную плату период времени оказания услуги может быть установлен иной.

К услуге «Контролер» относится: предоставление Арендатору дополнительных рабочих мест на период осуществления проверки (иных действий) налоговыми, другими контролирующими (надзорными) органами;

3. Порядок проведения расчета аренды и способы ее оплаты

Арендная плата определяется в твердой сумме платежей, вносимых Арендатором единым платежом, где за один период расчета принимается  30 календарных дней.
Стоимость арендной платы за один период расчета составляет 50 (пятьдесят) бел. руб. 00 коп. (без налога на добавленную стоимость). Арендодатель не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

Порядок оплаты аренды возможен несколькими способами:

1 способ:
Безналичный расчет или через отделение банка:
Арендная плата перечисляется единым платежом за весь период действия договора на расчетный счет Арендодателя:
№ ВY75АЕВК30120044544300000000,
«БТА Банк» ЗАО г. Минск, БИК: АЕВКВY2Х

При оплате аренды указывается следующее назначение платежа:
«Оплата аренды по договору аренды (с оказанием возмездных услуг) №__/ЮА-2018
от __.___.2018  в сумме ______ бел. руб.00 коп., без НДС»

2 способ:
Оплату аренды можно осуществить через систему ЕРИП: 

 

Для проведения  платежа следует:

1.выбрать последовательно пункты:
Платежи по Беларуси (ЕРИП)
  г. Гомель
    → Образование и развитие
      → Дополнительное образование и развитие
         → Тренинги, семинары, консультации
           → БелТрастинфо
           → Аренда  помещений/ номер услуги 1522944.

2. в строке «Лицевой счет»: ввести номер договора и дату;

3. в строке «Фамилия, Имя, Отчество»: ввести фамилию и инициалы директора, наименование организации;

4. в строке «Сумма»: ввести сумму платежа;

3. проверить корректность информации;

4. совершить платеж


Например:
Лицевой счет:                                11/ЮА-2018 от 11.01.2018 г.
Фамилия Имя Отчество:           Иванов И.И ., ОДО «ХХХ»
Сумма:                                             600

 

Ждем Вас!!! Спасибо, что решили с нами сотрудничать!!!

 

 

 

 

 

Тел.:  +375 (297) 33-20-33,    +375 (232) 33-77-30.


Задать вопрос/оставить комментарий